Процесс утилизации оргтехники

Сегодня человечество не сможет обойтись без оргтехники. Она используется в офисах, школах, торговых центрах, гостиницах и т. д. Как и любой другой предмет, она имеет свойство изнашиваться, приходить в негодность. Некоторые её детали можно продать за небольшую сумму, но в конце концов придётся провести утилизацию https://autil.ru/ оборудования.

Выбрасывать оргтехнику на свалки с бытовыми отходами категорически запрещается, так как она содержит металлы, соединения свинца, токсичные вещества и пластмассу, которые загрязняют окружающую среду. Существует ряд особых правил для утилизации офисной техники.

Как правильно утилизировать оргтехнику

Существуют специальные нормативные акты, содержащие ряд правил и инструкций, которые владелец оборудования должен соблюдать (в противном случае налагаются штрафы).

В первую очередь следует подать заявку на утилизацию в соответствующую организацию, которая этим занимается. После рассмотрения заявки приезжает мастер, который оценивает состояние техники, полностью осматривает её. После этой процедуры техника сортируется, извлекаются железо и драгоценные металлы, которые могут вновь задействоваться в производстве, и отправляется на удаление токсичных веществ, упомянутых ранее.

Стоит отметить, что условия проведения всего процесса утилизации практически одинаковы как для физических, так и для юридических лиц. Отличия могут быть в цене за услугу и количестве документов, требуемых к заполнению. Как правило, к физическим лицам требований меньше.

Однако чтобы уничтожение оргтехники прошло действительно безопасно, стоит правильно выбрать кампанию, оказывающую услуги утилизации. У надёжных подрядчиков должно быть наличие лицензии, обученный персонал и все необходимые устройства (конвейеры, валы и т. д.), полигон.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>