Данные компании «НДВ-Недвижимость», которая изучила продажи в малоэтажном ЖК «Новые Вешки», заявила, что лишь 8% покупателей элитных жилплощадей приобретают их для инвестиций. Остальные 92% заботятся о собственном проживании. Аналитики компании изучили в том числе, каким именно образом распределились в глазах клиентов плюсы этого ЖК. Первое место заняло комфортное местоположения, то есть в пределах 2 км от Московской кольцевой дороге по Алтуфьевскому шоссе. Второе место досталось удобству планировки и качеству строительства. Третье — хорошей экологии района, то есть ЖК расположен в лесном, зел..Данные компании «НДВ-Недвижимость», которая изучила продажи в малоэтажном ЖК «Новые Вешки», заявила, что лишь 8% покупателей элитных жилплощадей приобретают их для инвестиций. Остальные 92% заботятся о собственном проживании. Аналитики компании изучили в том числе, каким именно образом распределились в глазах клиентов плюсы этого ЖК. Первое место заняло комфортное местоположения, то есть в пределах 2 км от Московской кольцевой дороге по Алтуфьевскому шоссе. Второе место досталось удобству планировки и качеству строительства. Третье — хорошей экологии района, то есть ЖК расположен в лесном, зеленом окружении, плюс положительная инфраструктура окружения: нахождение поблизости школ и конного комплекса.
Лишь 8% покупателей элитных жилплощадей приобретают их для инвестиций
16 октября 2016
Нет комментариев
Explore More
Декоративность
Известнейший наш искусствовед, академик М. В. Алпатов, подчеркнул, что как народную поэзию, народную архитектуру, народ создает скульптуру для себя, для собственных надобностей (подчеркнуто нами.- Н. Ш.), сообразуясь, прежде всего, со
Соотношение духовности образа
Так же совершенно отличны друг от друга и остальные три Спаса три Опечаленных. Прежде всего бросается в глаза удивительное разнообразие характеров, которые выявляются лишь при длительном и пристальном рассматривании. Однообразие
Эксперты: Об ипотеке знают многие россияне, но воспользоваться ею не спешат
Ипотеку рекламные акции банков сделали понятнее, но далеко не доступнее. Рекламные акции и информационная поддержка крупнейших банков России сделали ипотеку намного понятней для россиян, и при этом не более доступной,