Награды могут помочь укрепить отношения с лучшими сотрудниками и ключевыми клиентами. Если у вашей фирмы есть логотип, то вы можете сделать с ним медаль и вручать ее лучшим сотрудникам. Но важно, чтобы такая награда не осталась просто сувениром: пусть она дает право на дополнительный выходной раз в месяц или ежемесячный бонус. Еще одна хорошая идея для медали на заказ https://priz-medal.ru/index.php/medal/medali — напечатать на ней портрет самого героя производства.
Как и зачем вручать награду клиенту
Также вы можете сделать награду для вручения в виде статуэтки или интересной композиции. Лучше всего она работает в том случае, если вы вручаете ее клиентам за важные достижения: например, вы поставляли ему материалы для постройки сотого дома в вашем городе (тогда награда может быть в виде дома и к ней будет соответствующая подпись).
Обстановка тоже должна быть подходящей. Например, договоритесь с организаторами строительной конференции о том, чтобы вручить статуэтку вашему клиенту при большом количестве людей. Не забудьте сказать о нем и его фирме слова, которые пойдут на пользу репутации клиента. Также к статуэтке нужно добавить еще какой-то торжественный подарок: корзину с угощениями, большой букет цветов. Пусть подарок вручает элегантно одетый человек: можно даже нанять промомодель или актера (актрису).
Эффектно смотрится награда из латуни на подставке из натурального дерева. В Средние века этот металл считался драгоценным. Награда из стали тоже смотрится солидно. Также можно сделать изящный дизайн из оргстекла, акрила, можно нанести изображения при помощи техники УФ-печати.
А вот медаль для клиента будет неуместна: получается, что вы сами себя возвели в высокий чин, а клиента низвели до уровня подчиненного.
Что касается наград в виде медалей или статуэток для подчиненных, то их допустимо вручать только самым лучшим сотрудникам по какому-то значительному поводу (например, раз в год, подводя итоги работы). Не забудьте сопроводить награду серьезным материальным бонусом и дополнительным подарком.
Leave a reply