В качестве средств маркировки продукции все чаще используются термоусадочные этикетки. Они производятся в форме рукава, что позволяет покрыть достаточно большой объем тары, разместив там не только название продукта, но и информацию о нем, включая срок годности, состав и так далее. Для производства термоусадочной этикетки https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_termousadochnaja_ehtiketka_pvkh_i_peht/0-104 используют поливинилхлорид либо полиэтилентерефталат (лёгкий пластик, защищающий продукцию от воздействия ультрафиолета). На автоматических линиях на изделия воздействуют теплом. Благодаря этому они быстро сжимаются и прочно облегают продукцию (бутылки, банки и так далее).
Сфера применения
Она весьма обширна:
- Предприятия пищевой промышленности: молокозаводы, цеха по производству алкогольных и безалкогольных напитков.
- Фармацевтические компании (производство мазей, бальзамов, витаминных комплексов и так далее).
- Косметические компании (изготовление шампуней, антиперспирантов и другого).
Этот список является далеко не исчерпывающим. Фактически термоусадочную этикетку могут задействовать везде, где в качестве тары применяют изделия из пластика.
Преимущества термоусадочных этикеток
После усадки они идеально облегают контур тары, полностью его повторяя. Это значит, что этикетка не спадет, не оторвется при транспортировке, выкладывании на витрины. Термоусадочные этикетки хорошо защищают не только тару, но и сам продукт (от воздействия солнечных лучей, например). Они не выцветают даже спустя продолжительное время после нанесения, делают товар эстетически более привлекательным. Так что такие этикетки могут быть еще и своеобразным инструментом маркетинга, рекламы.
Leave a reply