Самоклеящаяся этикетка была придумана в USA в 1935 году. Ричард Стэнтон Эйвери 1-ый выдумал отстоять клеевой слой с поддержкой отделяемой подложки. Он именовал свое изделие «чувствительной к давлению» или же «самоприклеивающейся» этикеткой.
Впоследствии 2 вселенской войны промышленность потребительских продуктов стала бурно развиваться, и в некий момент этикетка прекратила быть элементарно личным номером продукта, а сделалась обязательной частью стратегии его продвижения. Полиграфическая промышленность беспрерывно улучшалась, и сейчас прежде незатейливый ярлык перевоплотился буквально в произведение искусства. Как же взять в толк, собственно что как раз имеют все шансы предложить сейчас типографии?
Флексографская пресса
Как раз данным методикой печатают основная масса этикеток. Без сомнения, вы великолепно даете для себя обыденный канцелярский шаблон, с поддержкой которого устанавливают пресса на бумаги. Например же принцип работы у флексографии, с что только различием, собственно что печатная конфигурация наклеивается на цилиндр, а не на плоскую плоскость, с любым оборотом оставляя след на полотне.Надо владеть в облику кое-какие особенности, свойственные флексографскому методике.
Довольно светлых переходов в фоне и иллюстрации нужно игнорировать, потому что при печати заливка начнет проявляться не незамедлительно. Стоит игнорировать довольно маленького (менее 4-5 пт) слова, тем более вывороткой (светлые буковки на черном фоне). Принципиально припоминать, собственно что итог при печати имеет возможность быть очень максимально ближайшим к дизайну на мониторе лишь только при грамотном содействии дизайнера и этикетки типография технолога допечатной подготовки в типографии!
Наконец, у вас есть готовый дизайн этикетки. Ныне надо квалифицировать цена тиража. Она формируется из стоимости печатных форм, цены печати и отделочных операций. Сплошное правило несложное – чем более тираж, что меньше цена одной этикетки. Дело в том, собственно что подготовка тиража и настройка печатного и отделочного оснащения настятельно просит времени, которое никоим образом не находится в зависимости от длины тиража. В кое-каких случаях машину будет необходимо настраивать подольше, чем она станет печатать. Не считая такого, надо оплатить изготовка печатных форм.
Этикетку возможно отпечатать и на дюралевой фольге.
Этикетку возможно отпечатать и на дюралевой фольге.
Как правило означают стоимость за 1 см2 формы. Но, к неудовольствию клиента, дизайн этикетки надо продублировать так, дабы этикетки заняли фон формата печатной машины. Данная например именуемая «раскладка» и обусловит величина формы. На любой краска понадобится своя конфигурация.
Образчик этикетки 50х90
Формат печатной машины:
– ширина 330 мм;
– шаг печати 203-610 мм;
Макет = 3х6 этикеток = 18 шт.
Цветов – 5.
Итого получаем 5 форм – 270 мм х 300 мм = 0,405 м2
Цена 1 см2 на нынешний денек от 1,5 до 3 руб.
Как зрим, цена печатных форм играет значительную роль в себестоимости печати. С 1-го набора форм возможно устроить некоторое количество сот тыс. отпечатков, но впоследствии всякого тиража формы приходится отклеивать, и впоследствии нескольких переклеек 1 или же некоторое количество форм приходят в негодность.
Leave a reply