В Татьянин день в Тверском государственном университете была проведена заключительная конференция, подводившая итоги проекта ICT4UM. На мероприятии были представлены довольно интересные итоги совместной работы сообщества российских и европейских участников проекта. Приветственным словом участников мероприятия встретил хозяин конференции ректор ТГУ Андрей Белоцерковский. Он отметил, что полученные результаты очень важны для российских университетов и высказал надежду на то, что плодотворное сотрудничество, осуществлявшееся в рамках проекта, продолжится и в дальнейшем. Краткое выступление сде..

В Татьянин день в Тверском государственном университете была проведена заключительная конференция, подводившая итоги проекта ICT4UM. На мероприятии были представлены довольно интересные итоги совместной работы сообщества российских и европейских участников проекта. Приветственным словом участников мероприятия встретил хозяин конференции ректор ТГУ Андрей Белоцерковский. Он отметил, что полученные результаты очень важны для российских университетов и высказал надежду на то, что плодотворное сотрудничество, осуществлявшееся в рамках проекта, продолжится и в дальнейшем. Краткое выступление сделал испанский профессор Антонио Санчес, который работает в университете Валенсии. Он также подчеркнул, что сотрудничество необходимо продолжать и выразил удовлетворение полученными результатами.

Explore More

Обои для детской комнаты

На сегодня строительные магазины предлагают огромный выбор обоев для детских. Все обои отличаются цветом, рисунком и типами. Вот тут и встает перед родителями нелегкая задача выбрать лучшее для ребенка. •

Почти две тысячи детей Челябинска в зоне риска по полиомиелиту

На сегодня в Челябинской области, где уже есть два случая заболевания полиомиелитом, почти две тысячи детей не привиты от этой болезни. Инфекцию обнаружили у 8-летнего ребенка, живущего в Магнитогорске и

производство этикеток в санктпетербурге

Рекламные изучения Процессу разработки дизайна предшествуют производство этикеток в санктпетербурге рекламные изучения, т.е. сбор данных, переустройство, переработка их в нужную информацию. В процессе организации рекламного изучения как правило выделяют 7