Дальше раскрывается тонкий и сложный художественный организм. Великие русские художники и композиторы никогда не стыдились указывать на то, что создает музыку народ, мы ее только аранжируем. Очевидно, что эти слова нельзя понимать буквально. Но вспомните письмо А. П. Бородина о том, как двинулась его опера Князь Игорь после того, как композитор послушал народные песни, в том числе мордовские. А ведь и эти мелодии казались тогдашним снобам досадным пережитком и были отнесены к заунывным Нет, мы не собираемся возводить в ранг сюжетно-образного искусства, скажем, модельеров современной обуви (но ..Дальше раскрывается тонкий и сложный художественный организм. Великие русские художники и композиторы никогда не стыдились указывать на то, что создает музыку народ, мы ее только аранжируем. Очевидно, что эти слова нельзя понимать буквально. Но вспомните письмо А. П. Бородина о том, как двинулась его опера Князь Игорь после того, как композитор послушал народные песни, в том числе мордовские. А ведь и эти мелодии казались тогдашним снобам досадным пережитком и были отнесены к заунывным Нет, мы не собираемся возводить в ранг сюжетно-образного искусства, скажем, модельеров современной обуви (но — дизайн). Не об этом речь. Хотя старые мастера могли такой лапоть сплести, что и воду не пропустит, точно кувшин. Но, повторим еще раз, только неразвитый вкус может видеть в народном искусстве что-то низкое, примитивное и т. п. Вот таким людям мы и обязаны уничтожением многих памятников деревянной скульптуры, непониманием того, что надо тщательно собирать и изучать это искусство. При анализе нашей коллекции деревянной скульптуры, ее семантических и эстетических особенностей необходимо поставить ряд вопросов, касающихся проблем пластики, мифологии славянской и мордовской в их взаимодействии. Надо поставить вопрос о месте этого вида деревянной пластики в системе культуры и определить ее функции, которые нам представляются весьма своеобразными. Во-первых, рассмотрим вопрос о мифологичное скульптуры. Найденные в Мордовии памятники представляются нам нисколько не менее интересными, нежели работы московской школы. Доктор искусствоведения Г. К. Вагнер в своей проблемной книге Проблема жанров в древнерусском искусстве поставил очень интересную задачу: пролить свет на финно-угорскую мифологию в ее взаимодействии со славянской. Он отметил, что славянская мифология (язычество в том числе) в X-XI веках оказалась в изгнании.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
форель рецепты Морковь – 2 шт. Корень сельдерея – 1 шт. Цуккини – 1 шт.
Архивы
- Февраль 2025
- Июнь 2024
- Декабрь 2023
- Июль 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Сентябрь 2021
- Июль 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Декабрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Март 2017
- Январь 2017
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
Рубрики
Related Posts:
No Related Posts
Leave a reply