На новых территориях, переданных столице, станут появляться малоэтажные застройки. Так сообщает первый заместитель мэра столицы Владимир Ресин «Комсомольской правде». Он подчеркивает, что планирование и концепция развития расширившегося мегаполиса станет единой. «То, что мы сейчас называем Москвой, будет исторической частью города…местом отдыха. Новые территории будут и жилыми, и деловыми….Москвичи смогут выбирать то, что им… нравится», — так заявляет Ресин. Говоря о сроках освоения новых площадей, Ресин отмечает, что на это понадобятся десятилетия. Приблизительно год-два понадобится лишь на п..На новых территориях, переданных столице, станут появляться малоэтажные застройки. Так сообщает первый заместитель мэра столицы Владимир Ресин «Комсомольской правде». Он подчеркивает, что планирование и концепция развития расширившегося мегаполиса станет единой. «То, что мы сейчас называем Москвой, будет исторической частью города…местом отдыха. Новые территории будут и жилыми, и деловыми….Москвичи смогут выбирать то, что им… нравится», — так заявляет Ресин. Говоря о сроках освоения новых площадей, Ресин отмечает, что на это понадобятся десятилетия. Приблизительно год-два понадобится лишь на планирование и проектирование территорий.
На присоединенных землях появятся малоэтажные застройки
16 октября 2016
Нет комментариев
Explore More
мгновенный займ на киви
С любым деньком все большей известности между юзеров покупают электрические кошельки, при данном одной с более развитых платежных систем в нашей стране считается Qiwi. С поддержкой данной системы юзер имеет
В ЖК "Искра" планируется повышение цен
Произошло это из-за роста темпов строительства на данном объекте. С 14 июня цены на квартиры в ЖК «Искра» (подмосковный город Ивантеевка) заметно повышаются. На данный момент цены на квартиры, расположенные
производство этикеток в санктпетербурге
Рекламные изучения Процессу разработки дизайна предшествуют производство этикеток в санктпетербурге рекламные изучения, т.е. сбор данных, переустройство, переработка их в нужную информацию. В процессе организации рекламного изучения как правило выделяют 7